Приказ комитета финансов Курской области от 07.07.2014 N 45н "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2014 г. № 45н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016
И 2017 ГОДОВ

В соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 1 статьи 15 Закона Курской области от 18 июня 2003 года № 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Бюджетному управлению (И.Ю. Апонасенко) довести Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов до главных распорядителей средств областного бюджета в срок до 1 июля 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой и за заместителем председателя комитета финансов Курской области В.Л. Дремовой, заместителем председателя комитета, начальником управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидоровой.

И.о. председателя комитета
финансов Курской области
Р.Э.ШЕВЧЕНКО





Утвержден
приказом комитета финансов
Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 1 статьи 15 Закона Курской области от 18 июня 2003 года № 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области".
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области);
- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;
- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, актах Курской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящихся в Курской области, не включенные в программы, принятые в установленном порядке;
- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
в) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2014 - 2017 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
г) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2014 - 2017 годах либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
д) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Курской области и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2014 - 2017 годах;
е) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Планирование действующих расходных обязательств на 2015 и 2016 годы основывается на изменении объемов бюджетных ассигнований на соответствующие годы, утвержденных Законом Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом принятых или планируемых к принятию в 2014 году решений, влекущих в перспективе изменения в объемах финансирования.
В качестве базы планирования действующих расходных обязательств на 2017 год используются объемы бюджетных ассигнований на 2016 год, утвержденные Законом Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом вышеуказанных положений.
Планирование принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, критерии которой определены порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, установленным Администрацией Курской области.
Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов осуществляется раздельно по видам налогов с учетом изменения налогооблагаемой базы.
4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат, целевых субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется едиными суммами по соответствующему каждому виду субсидии коду бюджетной классификации, без разбивки по учреждениям и без указания конкретных направлений расходования за счет этих средств.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируемого в порядке, установленном Администрацией Курской области, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется комитетом финансов Курской области по главным распорядителям средств областного бюджета с учетом обоснований главных распорядителей средств областного бюджета.
7. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, установленные государственными программами Курской области и ведомственными целевыми программами областных государственных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.
9. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств областного бюджета и (или) аналитического распределения.
10. Планирование бюджетных ассигнований и заполнение обоснований бюджетных ассигнований осуществляются в автоматизированной системе "Хранилище - КС".

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
и полномочия комитета финансов Курской области, главных
распорядителей средств областного бюджета
при планировании бюджетных ассигнований

11. При планировании бюджетных ассигнований комитет финансов Курской области:
а) до 22 августа 2014 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета прогнозируемые на 2015 - 2017 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по форме согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку;
б) до 9 сентября 2014 года консолидирует запрашиваемые материалы от главных распорядителей средств областного бюджета.
12. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств областного бюджета представляет в комитет финансов Курской области:
а) до 1 июля 2014 года:
- проекты нормативных правовых актов Курской области, устанавливающие расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2014 - 2016 годах либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
б) в срок до 15 июля 2014 года:
- уточненные сведения о показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, формируемых в автоматизированной системе "Хранилище - КС" в разделе "Государственное задание" и на бумажном носителе;
- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, формируемых в автоматизированной системе "Хранилище - КС" в разделе "ОБАС" и на бумажном носителе;
в) до 1 августа 2014 года:
- государственные программы, предлагаемые к финансированию в 2015 - 2017 годах, а также изменения в ранее утвержденные программы;
- предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2015 - 2017 годах, содержащие целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области, и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;
г) до 29 августа 2014 года:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2015 - 2017 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;
- материалы с обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
13. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет финансов Курской области для рассмотрения документы по формам согласно приложениям N№ 1, 2, 5, 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
14. Рассмотрение материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, установленным Администрацией Курской области.
Формирование предложений по составу и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, распределяемых на основе конкурсного подхода, представляемых на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета, осуществляется председателем комитета финансов Курской области с учетом предложений заместителей председателя комитета финансов Курской области и начальников управлений комитета финансов Курской области.
15. При представлении главными распорядителями средств областного бюджета данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, общий объем бюджетного финансирования не может превышать размер средств, доведенный комитетом финансов Курской области, в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка.
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе одновременно с представлением в комитет финансов Курской области документов в соответствии с подпунктом "г" пункта 12 к настоящему Порядку представить по форме согласно приложению № 6 перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема ассигнований, доведенных комитетом финансов Курской области в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется начальниками соответствующих управлений комитета финансов Курской области, заместителями председателя комитета финансов Курской области (по установленному комитетом финансов Курской области и доведенному до главных распорядителей средств областного бюджета графику) и представителями главных распорядителей средств областного бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в комитете финансов Курской области разногласия выносятся комитетом финансов Курской области до 25 сентября 2014 года на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
16. При планировании бюджетных ассигнований комитет финансов Курской области в пределах своей компетенции:
- осуществляет анализ и проверку представленных главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- направляет замечания по указанным проектам обоснований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, при необходимости проводит с ними согласительные совещания и запрашивает дополнительные документы и материалы;
- проводит оценку обоснованности объемов финансирования принимаемых расходных обязательств, анализ их эффективности и результативности, соответствия принимаемых расходных обязательств целям и приоритетам социально-экономического развития области;
- подготавливает предложения по конкурсному отбору принимаемых расходных обязательств;
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию по результатам конкурсного отбора расходных обязательств с указанием объемов их финансирования;
- формирует свод бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в автоматизированной системе "Хранилище - КС";
- направляет главным распорядителям средств областного бюджета - прогнозируемые на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям N№ 3, 4 к настоящему Порядку;
- проводит анализ соответствия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета, и данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в автоматизированной системе "Хранилище - КС" и на бумажном носителе;
- рассматривает возникшие разногласия главных распорядителей средств областного бюджета по доведенным предельным объемам бюджетного финансирования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления.
17. В случае если главным распорядителем средств областного бюджета не представлены запрашиваемые материалы в установленный срок, либо они представлены без финансово-экономического обоснования, в основу для формирования бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов принимаются расчетные показатели комитета финансов Курской области.





Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Обоснование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств по уплате налога на имущество
организаций и земельного налога

от "___" ________________ 20___ г.

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

Наименование
Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
объем налоговой базы, рублей
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, рублей
(гр. 7) х (гр. 8)
-----------------
100
объем налоговой базы, рублей
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, рублей
(гр. 10) х (гр. 11)
--------------------
100
объем налоговой базы, рублей
объем налоговой базы, рублей
расчетный объем бюджетного ассигнования, рублей
(гр. 13) х (гр. 14)
---------------------
100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого
х
х
х
х
х























































Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов
от "___" _________ 20___ г.

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных
обязательств

Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств, рублей

Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета (плановый, нормативный)
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10








































Итого
0
0
0



3. Сведения о непосредственных результатах, планируемых
от реализации данного расходного обязательства

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2015 год
2016 год
2017 год
Цель (задача) в соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности
значение показателя
значение показателя
значение показателя
1
2
3
4
5
6

























4. Пояснительная записка

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Предельные объемы бюджетного финансирования на 2015 - 2017 годы
на исполнение действующих расходных обязательств

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

Заполняется в рублях

Наименование

Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
раздел
подраздел
Уточненный прогноз, рублей
В том числе изменение объема, утвержденного законом об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, рублей
Уточненный прогноз, рублей
В том числе изменение объема, утвержденного законом об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, рублей
Прогноз, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого




































Приложение № 4
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Предельные объемы бюджетного финансирования на 2015 - 2017 годы
на исполнение принимаемых расходных обязательств

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

Заполняется в рублях

Наименование

Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
раздел
подраздел
Прогноз, рублей
Прогноз, рублей
Прогноз, рублей
1
2
3
4
5
6
Итого




























Приложение № 5
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Распределение предельных объемов бюджетного финансирования
в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по разделам,
подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации
операций сектора государственного управления, относящихся
к расходам бюджетов
от "__" ___________ 20__ г.

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

Заполняется в рублях

Наименование


Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
Уточненный прогноз, рублей
Уточненный прогноз, рублей
Уточненный прогноз, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого




































Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 6
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 7 июля 2014 г. № 45н

Разногласия по предельным объемам бюджетного финансирования
в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по разделам,
подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации
операций сектора государственного управления, относящихся
к расходам бюджетов
от "____" ______________ 20__ г.

Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________

Заполняется в рублях

Наименование


Код расходов по БК
2015 год
2016 год
2017 год
Финансово-экономическое обоснование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
Уточненный прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Уточненный прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
1
2
3
4
5
6
7
8
9 = 8 - 7
10
11
12 = 11 - 10
13
14
15 = 13 - 12
16
Итого
































































Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


------------------------------------------------------------------